berezinan55 (berezinan55) wrote,
berezinan55
berezinan55

АНАТОМИЯ ОККУПАЦИИ - 3. Законодательство

Необходимо четко определиться с терминами: воровство (хищения, коррупция и т. п.) в любых, от малых до самых больших масштабов предполагает нарушение законов. Однако, законы в Российской Федерации составлены так, что все описанное выше ("Анатомия оккупации-1", "Анатомия оккупации-2") делается «в рамках закона» и привлечь к ответственности виновных в подобных случаях практически не возможно. Т. е. согласно россиянскому законодательству, все это не является нарушением законов. В своей книге "О бочках меда и ложках дегтя" Ю. Болдырев показывает на конкретных примерах, кем и как создавалось такое законодательство. В частности, Ю. Болдырев подробно описывает, как силами Администрации Президента, Правительства и руководства Госдумы протаскивался чрезвычайно важный для страны закон о Госбанке (Закон «О внесении изменений и дополнений в закон РСФСР «О Центральном Банке РСФСР (Банке России)», февраль 1995 г), делавший Центробанк организацией вообще не подконтрольной никому, кроме Президента и его администрации и позволявший бесконтрольно распоряжаться гигантскими суммами государственных средств. В результате оказалось возможным исчезновение в недрах Центробанка огромных сумм, например - 4,8 млрд. долларов, полученных Россией в кредит от Международного Валютного Фонда в 1998 г (в преддверии дефолта 1998 г); деньги эти не найдены (якобы) до сих пор, но за это никто не понес никакой ответственности.

Приведем отрывок из интервью, которое Ю. Болдырев дал газете «Континент» (N21, 1999 г): «И что удивляться озвученным прокуратурой фактам перевода десятков миллиардов долларов (!) госсредств через оффшорную компанию с уставным капиталом всего в тысячу долларов, если сам Центробанк до сих пор остается неким учреждением с невнятным статусом типа ТОО и уставным капиталом всего в три миллиона (!) деноминированных рублей»

В 2002 г. В. Путиным был принят новый закон о Центробанке, который … все оставил по-прежнему. Сохранен и прежний юридический статус Государственного банка России – как простого коммерческого предприятия (типа ООО, ОАО и т.п.) со своим уставным капиталом. Последний, правда, повысили до 3 млрд. рублей (по курсу 2002 г – менее 100 млн. долларов). И это притом, что Центробанк распоряжается всем золотовалютным запасом России, не говоря уже об огромных суммах, ежедневно проходящих по счетам через его рассчетно - кассовые центры. Если все эти гигантские средства вдруг куда-то исчезнут, «по закону» руководство Госбанка несет ответственность в размере его уставного капитала - сотни миллионов баксов, что в данном случае - сущий пустяк.

Далее в этом же интервью Ю. Болдырев дает краткую, но исчерпывающую характеристику российской законодательной системы: «И если у нас по конституции от Президента фактически зависима и судебная система, и следствие, и одновременно он еще и фактический глава исполнительной власти (что прямо не записано но ясно следует из права вести заседания Правительства и произвольно смещать премьера или любого министра, даже не утруждая себя какими – либо объяснениями с обществом), значит Конституцией ясно определено право на произвол и безнаказанность высшей власти.
Смотрим этажом ниже. Правительство по специальному конституционному закону вправе принимать решения «коллегиально». Это значит, что за прямое нарушение закона и нанесение нам с вами пусть даже катастрофического ущерба привлечь к ответственности некого.
За наиболее опасные правонарушения: незаконное распоряжение бюджетными средствами и госсобственностью, предоставление незаконных налоговых и таможенных льгот и тому подобное – наказание даже не предусмотрено!
Генеральный прокурор зависим от Президента - значит следствие в отношении высших должностных лиц иначе как с согласия Президента практически невозможно.
И так по пунктам везде одно и то же: с виду – похоже на устройство современного демократического государства, присмотришься – система однозначно настроена на произвол и беззаконное злоупотребление полномочиями...
Наш парламент … по механизмам деятельности столь же безответственен, как и исполнительная власть. Никто в нем не обязан формировать коалицию большинства и брать на себя ответственность за принимаемые решения – всем удобно быть или хотя бы казаться в меньшинстве.
И система формирования парламента у нас совершенно убогая, начиная с выборов в однотуровой системе, ориентированной не на сменяемость власти, а напротив – на почти гарантированное прохождение тех, чья фамилия уже на слуху. И выборы на четыре года – очень длительный срок в условиях нестабильности, а права отозвать депутата у избирателей нет.
Добавьте к этому до абсурдности бессмысленные партийные списки в условиях, когда по результатам выборов партии не обязаны принимать на себя какую – либо ответственность за происходящее – это просто прямая дискредитация партийных механизмов.» (Ю. Болдырев, к сожалению, по своим убеждениям - демократ и наивно верит в какие-то «партийные механизмы»).

Добавим к сказанному, что со времени этого интервью участие в выборах независимых кандидатов вообще отменено, и теперь все кандидаты избираются в Думу по «до абсурдности бессмысленным партийным спискам»!
К тому же, как показал опыт последней президентской избирательной кампании, Центральная избирательная комиссия имеет право снимать или отказывать в регистрации неугодных Режиму лиц (как правило, русских национально мыслящих кандидатов - Б. Миронова, ген. Ивашова и др.) без всяких объяснений.

Таким образом, все в России делается «по закону».

"Финансовое законодательство" РФ не позволяет печатать столько денег (рублей), сколько необходимо ее экономике. Эмиссия российской валюты жестко привязана к приросту валютных резервов. Т. е. "по закону" мы имеем право иметь в стране столько денег, сколько обменяем нашей продукции и нашего труда на напечатанные в США бумажки. Более того, российское правительство обратно вкладывает эти валютные резервы (т. н. Стабилизационный фонд, сейчас поделенный на две части) в американские и иные долговые обязательства (т. е. мы кредитуем их), а на эту сумму (не на сумму произведенных в стране товаров и услуг, как положено) Банк России печатает российские рубли, оказывающиеся в результате не обеспеченными никакими товарами и услугами, результатом чего и является постоянно высокая инфляция и рост цен. Таким образом, мы возвращаем США и доллары, полученные за проданные нами нефть, газ, товары и др. реальные ресурсы, а вместо них печатаем себе необеспеченные бумажки - рубли.

Законодательно оформлен грабеж российских природных ресурсов с помощью соглашений о разделе продукции.

Также законодательно оформлен грабеж основной части населения с помощью налогового законодательства. РФ – единственная страна в мире с «плоской» шкалой подоходного налога: здесь и бедные и богатые платят по 13%, (налог на доходы от дивидендов по акциям – вообще 9% - специальный подарок для богатых), а скажем, в странах Евросоюза (или даже где–нибудь в Чили) подоходный налог для богатых 50 %, для бедных 0%.

Так же законодательно оформлен грабеж населения с помощью пенсионного законодательства (соотношение пенсий в РФ и странах Евросоюза приведено в "Анатомия оккупации - 2") и т. д.
Tags: Анатомия оккупации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments