Приведем отрывок из интервью, которое Ю. Болдырев дал газете «Континент» (N21, 1999 г): «И что удивляться озвученным прокуратурой фактам перевода десятков миллиардов долларов (!) госсредств через оффшорную компанию с уставным капиталом всего в тысячу долларов, если сам Центробанк до сих пор остается неким учреждением с невнятным статусом типа ТОО и уставным капиталом всего в три миллиона (!) деноминированных рублей»
В 2002 г. В. Путиным был принят новый закон о Центробанке, который … все оставил по-прежнему. Сохранен и прежний юридический статус Государственного банка России – как простого коммерческого предприятия (типа ООО, ОАО и т.п.) со своим уставным капиталом. Последний, правда, повысили до 3 млрд. рублей (по курсу 2002 г – менее 100 млн. долларов). И это притом, что Центробанк распоряжается всем золотовалютным запасом России, не говоря уже об огромных суммах, ежедневно проходящих по счетам через его рассчетно - кассовые центры. Если все эти гигантские средства вдруг куда-то исчезнут, «по закону» руководство Госбанка несет ответственность в размере его уставного капитала - сотни миллионов баксов, что в данном случае - сущий пустяк.
Далее в этом же интервью Ю. Болдырев дает краткую, но исчерпывающую характеристику российской законодательной системы: «И если у нас по конституции от Президента фактически зависима и судебная система, и следствие, и одновременно он еще и фактический глава исполнительной власти (что прямо не записано но ясно следует из права вести заседания Правительства и произвольно смещать премьера или любого министра, даже не утруждая себя какими – либо объяснениями с обществом), значит Конституцией ясно определено право на произвол и безнаказанность высшей власти.
Смотрим этажом ниже. Правительство по специальному конституционному закону вправе принимать решения «коллегиально». Это значит, что за прямое нарушение закона и нанесение нам с вами пусть даже катастрофического ущерба привлечь к ответственности некого.
За наиболее опасные правонарушения: незаконное распоряжение бюджетными средствами и госсобственностью, предоставление незаконных налоговых и таможенных льгот и тому подобное – наказание даже не предусмотрено!
Генеральный прокурор зависим от Президента - значит следствие в отношении высших должностных лиц иначе как с согласия Президента практически невозможно.
И так по пунктам везде одно и то же: с виду – похоже на устройство современного демократического государства, присмотришься – система однозначно настроена на произвол и беззаконное злоупотребление полномочиями...
Наш парламент … по механизмам деятельности столь же безответственен, как и исполнительная власть. Никто в нем не обязан формировать коалицию большинства и брать на себя ответственность за принимаемые решения – всем удобно быть или хотя бы казаться в меньшинстве.
И система формирования парламента у нас совершенно убогая, начиная с выборов в однотуровой системе, ориентированной не на сменяемость власти, а напротив – на почти гарантированное прохождение тех, чья фамилия уже на слуху. И выборы на четыре года – очень длительный срок в условиях нестабильности, а права отозвать депутата у избирателей нет.
Добавьте к этому до абсурдности бессмысленные партийные списки в условиях, когда по результатам выборов партии не обязаны принимать на себя какую – либо ответственность за происходящее – это просто прямая дискредитация партийных механизмов.» (Ю. Болдырев, к сожалению, по своим убеждениям - демократ и наивно верит в какие-то «партийные механизмы»).
Добавим к сказанному, что со времени этого интервью участие в выборах независимых кандидатов вообще отменено, и теперь все кандидаты избираются в Думу по «до абсурдности бессмысленным партийным спискам»!
К тому же, как показал опыт последней президентской избирательной кампании, Центральная избирательная комиссия имеет право снимать или отказывать в регистрации неугодных Режиму лиц (как правило, русских национально мыслящих кандидатов - Б. Миронова, ген. Ивашова и др.) без всяких объяснений.
Таким образом, все в России делается «по закону».
"Финансовое законодательство" РФ не позволяет печатать столько денег (рублей), сколько необходимо ее экономике. Эмиссия российской валюты жестко привязана к приросту валютных резервов. Т. е. "по закону" мы имеем право иметь в стране столько денег, сколько обменяем нашей продукции и нашего труда на напечатанные в США бумажки. Более того, российское правительство обратно вкладывает эти валютные резервы (т. н. Стабилизационный фонд, сейчас поделенный на две части) в американские и иные долговые обязательства (т. е. мы кредитуем их), а на эту сумму (не на сумму произведенных в стране товаров и услуг, как положено) Банк России печатает российские рубли, оказывающиеся в результате не обеспеченными никакими товарами и услугами, результатом чего и является постоянно высокая инфляция и рост цен. Таким образом, мы возвращаем США и доллары, полученные за проданные нами нефть, газ, товары и др. реальные ресурсы, а вместо них печатаем себе необеспеченные бумажки - рубли.
Законодательно оформлен грабеж российских природных ресурсов с помощью соглашений о разделе продукции.
Также законодательно оформлен грабеж основной части населения с помощью налогового законодательства. РФ – единственная страна в мире с «плоской» шкалой подоходного налога: здесь и бедные и богатые платят по 13%, (налог на доходы от дивидендов по акциям – вообще 9% - специальный подарок для богатых), а скажем, в странах Евросоюза (или даже где–нибудь в Чили) подоходный налог для богатых 50 %, для бедных 0%.
Так же законодательно оформлен грабеж населения с помощью пенсионного законодательства (соотношение пенсий в РФ и странах Евросоюза приведено в "Анатомия оккупации - 2") и т. д.