berezinan55 (berezinan55) wrote,
berezinan55
berezinan55

Интересный опыт: антикризис в виде массового психоза и пародийного культа личности

Оригинал взят у aloban75 в Интересный опыт: антикризис в виде массового психоза и пародийного культа личности
Оригинал взят у m_kalashnikov в Интересный опыт: антикризис в виде массового психоза и пародийного культа личности



ДУГИН: Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин - везде, Путин - всё, Путин абсолютен, Путин незаменим.






Максим Калашников


Видимо, следующим шагом станет установление храмов и кумирен для публичных молений. Очевидна корреляция: чем глубже провалы в экономике - тем карикатурнее новый культ личности и тем истошнее вопли проплаченной клаки. Безнаказанный Сердюков получает сладкое место - а в ответ одни славословия. Глазьев говорит о потере контроля над финансовой сферой, о кредитном кризисе и опасной демонетизации ВВП - а в ответ мы видим оголтелое задолизание. Вот уж и в МВД должны сократить 110 тысяч сотрудников, теперь уже и на карательную машину средств не хватает. Сорока миллиардов не хватает. Тихо испустили дух невыполнимые "социальные" указы мая 2012 года, успевшие попутно разорить бюджеты регионов и вызвать угрозу появления десятков "греций" внутри РФ. Реальный сектор падает. В 2014 г. "Росавтодор" построил 580 км дорог. В РСФСР 1964 года (при Хрущеве и на той технике) - 11 тысяч км. Падение объемов строительства дорог налицо даже с 2009 года!
"...«…Итак, нынешняя госкомпания «Росавтодор» в 2009 году сдаст в эксплуатацию 1058 км автотрасс. В 2010 г. (план) – 1088 км. Мизер! Если взять советскую РФ (РСФСР), то с 1959 по 1965 год было построено 81,2 тысячи км автомобильных дорог. Иными словами, советская РФ в хрущевскую семилетку строила по 11,6 тысяч километров автодорог ежегодно. В одиннадцать раз больше, чем «современная рыночная Расея». (И.Ступин. «Автодор» опускает шлагбаум» - «Эксперт». 7-13 декабря 2009 г.)
Возьмем параллель поновее. При Горбачеве в СССР была принята программа строительства автодорог в 26 областях и автономных республиках Нечерноземья. За 1988-1995 гг. планировалось протянуть около 200 тысяч км дорог. То есть – строить по 25 тысяч километров трасс в год. На все это отпускалось 40 миллиардов рублей. То бишь, в среднем один километр асфальтовой ленты обходился в 200 тысяч рублей. То есть – примерно в 200 тысяч долларов. Запомните эту цифру! Ибо в сегодняшней РФ «Росавтодор» планирует затраты на 1 км автодороги в 30 миллионов долларов (см. статью в «Эксперте»).
Как вспоминает бывший глава Госстроя СССР Юрий Баталин, выполнение программы по строительству дорог в Советском Союзе шло ударными темпами. Если в 1985 г. в стране ввели в строй 9,5 тысяч км автотрасс, то в 1987-м – 9,9 тыс., в 1988-м – 13,5 тыс., в 1989 г. – 16,7 тысячи. Даже в кризисном, предразвальном 1990 г. советские дорожники построили 18,6 тыс. километров автотрасс.
Программа строительства автодорог в Нечерноземье предполагала охватить сетью наземных путей автомобильного сообщения все населенные пункты, где продолжают жить пять и более крестьянских семей. Это – в «тоталитарном СССР». Возможно ли такое в рыночно-современной Эрэф? Причем для гигантского дорожного строительства были привлечены, помимо гражданских строителей, 12 инженерных бригад Советской армии. Причем планировалось сформировать еще десять бригад…
Продолжим сравнения. В нынешнем полусоциалистическо-полукапиталистическом (многоукладном) Китае с его пятилетними планами развития к 2020 г. планируется построить 85 тысяч км автодорог. Предполагается, что годовой ввод в КНР составит 7-8 тысяч километров..."
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1319801.html
Успехи, как видите, сокрушительны
РФ с 2000 года только усугубила свой сырьевой статус.

***
«Приборостроения нет. Станкостроения нет. Это были отрасли. Теперь их нет»
Интервью экс-министра приборостроения средств автоматизации и систем управления СССР Михаила Шкабардни

— В нашей отрасли была, скажем, часовая промышленность. Где работало около 120 тысяч человек. К 1989 году, мы выпускали порядка 60−65 миллионов часов в год, из которых 30% поставлялось на экспорт.

Приборостроения как отрасли нет. Станкостроения нет. Электротехники нет. Электронпрома нет. Спецсвязи нет. Радиопрома нет. Это были — отрасли. А теперь их нет.
ИА REGNUM: И нет даже каких-то «островков», на которые можно опереться?
— Ну, какие-то отдельные заводы — это остатки. Это же были не просто заводы — целые комплексы! У нас есть сейчас завод в Казани — неплохой, работает. А так… Разобрали по частям, продали и перепродали… Ведь министерство приборостроения в СССР было первым и единственным — конечно, не по всем тем форматам, которые были задуманы — предприятия которого, в отрасли перешли на полный хозрасчёт. Мы приносили прибыли. Не просто были самодостаточны, а зарабатывали, приносили государству доход. Ни копейки не брали в общем бюджете. На том же Краснодарском заводе измерительных приборов ежегодно строили, минимум, два жилых дома на сто квартир каждый. Заводская «зиповская» больница — до сих пор одна из самых лучших. И так далее.
ИА REGNUM: Когда сегодня говорят об импортозамещении, каких действий можно ожидать в реальности?
— Не знаю. Возможно, я уже ничего не понимаю. Но как можно — вот нам по телевидению показывают, что кто-то украл или растратил миллиарды — и никакой ответственности никто не понёс. Реальной ответственности.


Подробности: http://regnum.ru/news/it/2004642.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

***
А в ответ - уже совершенно абсурдный культ личности. Завывание дервишей и юродствующей "патриотической" интеллигетщины. И продолжения "руления" экономикой все той же бандой сислибов-монетаристов, что и при ЕБН.
Да, над Россией снова поставлен исторический эксперимент. Все нормальные страны выходилииз кризиса, начиная массовое дорожное и жилищное строительство, программы технического перевооружения индустрии, строительства нового флота и авиации и т.д. Достаточно посмотреть на примеры Италии, Германии, США 1930-х. Автострады и автобаны - они же тогда стали сооружаться. Американцы в тридцатые произвели, по сути, техническое перевооружение страны. СССР развил самую на тот момент современную индустрию.
Теперь, в рамках нового эксперимента, мы видим беспрецедентный "антикризис": надувание самого китчевого культа личности и беснование пиара. Весь пар - в свисток. Нарлд - в состояние массового психоза и помешательства. При падении основных показателей развития страны. В своих книгах я столько раз издевался над тем, что пиар и пропаганда бессильны в кризис, когда надо реально вкалывать "наверху", а не звиздеть.
Но система пошла привычным путем. У нее на все один рецепт - оглушительная пропаганда. Такой (могу свидетельствовать) не было даже при Брежневе. Даже Геббельс сейчас побледнел.
Ну что, с интересом жду итогов эксперимента. В его исходе у меня и грана сомнений нет. Еще никогда в истории потоки лести и словоблудия не преодолевали кризис.
Одно хорошо: каждый проявил себя. Теперь все видят, кто - наемник и холуй, а кто - честный человек.




Tags: Дугин, Слова и дела, скрытая оккупация
Subscribe

  • Так кто купил "Массандру"?

    В посте от 13 декабря я поместил журналистское расследование газеты "Аргументы недели" о том, какова реальная рыночная цена винодельческого…

  • Кто приватизировал Массандру

    Последний глоток «Массандры»: власти Крыма выставили на торги легендарное винное хозяйство Российское телевидение устами Дмитрия…

  • Властная саранча. Мутко и другие.

    По материалам газеты "Аргументы недели" ("Властная саранча"). Излагаю сжато самую суть публикации, а то написано…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments