berezinan55 (berezinan55) wrote,
berezinan55
berezinan55

Category:

Что делать и как "верные" пастыри воруют овец у Христа... Алексей Добычин

Оригинал взят у shabdua в Что делать и как "верные" пастыри воруют овец у Христа... Алексей Добычин

Алексей Добычин

Дорогие отцы, братья и сестры!

Для любого православного христианина абсолютно очевидно, что одобрение итоговых шамбезийских документов, встреча в Гаване п.Кирилла с иезуитом-сатанистом Францизском и подписание ими совместного заявления – это предательство Христа и Церкви. Те, кто этого не понимают и не соглашаются с этим – не православные. Нельзя быть православным, находясь в братском союзе и единомыслии с врагами Господа нашего Иисуса Христа.

Давайте посмотрим на сегодняшнюю ситуацию без мозгословских вывертов патриархийных проповедников. Как учит нас преп. Амвросий Оптинский: «Где просто – там ангелов со сто, а где мудрено – там ни одного. Где нет простоты, там одна пустота».

Главное для нас – это правильно понимать, что такое ересь и кто является еретиком?

Ересь – намеренное искажение православной догматики.

Еретик – тот, кто намерено искажает православную догматику.

Догматыэто непререкаемые, неоспоримые и неизменные истины спасительной христианской веры, данные через Божественное Откровение, в большинстве своем определенные и сформулированные Церковью на Вселенских Соборах.

Православный Никейский Символ Веры, принятый на Первом Вселенском Соборе - строгая догматическая формула православного вероисповедования, в которую входят все основные догматы Православной Церкви.

Таким образом, кто искажает или изменяет Символ Веры – является еретиком. Это - истинно, просто и ясно!

Поэтому латиняне, изменившие Символ Веры – еретики.Именно поэтому наши святые отцы, в отличие от сегодняшних патриархийных мозгословов, так и называли латинян - еретиками и даже вообще не христианами.

А теперь, братья и сестры, давайте вспомним, о сколькиххристианских церквях говорится в нашем Символе Веры? Правильно – об одной: «Верую Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь». Христианская Церковь – Одна. И это тоже – догмат. Неизменный, неоспоримый и непререкаемый догмат. Кто его изменяет или отвергает, тот – еретик!

Еретики латиняне входят «Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь»? Нет. Какая-либо еще из т.н. церквей и конфессий может входить в христианскую церковь? Нет. Однозначно – нет!

А теперь посмотрим, чему учат нас и весь мир с амвона, т.е. открыто и публично, п.Кирилл и епископат. И не только учат словом, но они собственноручно подписалисогласие с еретическими документами, т.е. засвидетельствовали свое богоотступничество документально.

В итоговом документе Всеправославного Собора, принятом предсоборным совещанием в Шамбези, говорится:

«6. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…»

Это явное и открытое попрание догмата Символа Веры. Тем не менее, Архиерейский собор 2-3 февраля 2016 года утвердил этот еретический документ, как православный. В п.3 Постановления Архиерейского Собораот 2-3 февраля 2016г. говорится:

«Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».

В совместном заявлении, подписанном в Гаване п.Кириллом и п.Францизском, в пункте 18, говорится:

«Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими». И далее в п.24:«Мы не соперники, а братья».

Можно приводить еще десятки аргументов и богословских обоснований отступления от Истины нынешним п.Кириллом и поддержавшим его епископатом, но это абсолютно необязательно и не нужно.

В Евангелии сказано: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.» (Иак.2:10)

Кстати, также происходит и в государстве. В уголовном кодексе РФ 360 статей. Но если нарушишь хотя бы одну из них, то уже становишься преступником. И никого не интересует, что стальные 359 статей ты не нарушил. Ты будешь наказан.

Вышеуказанных фактов искажения православной догматики п.Кириллом и епископатом, поддержавшим его, вполне достаточно, чтобы утверждать, что они впали в ересь и проповедуют её с амвона, т.е. открыто и публично.

И поэтому православные имеют право применить в данной ситуации 15-е правило Двукратного Собора. Приведём его текст, чтобы ещё раз увидеть, как объясняет Святая Церковь причины, ради которых можно (и следует) разрывать общение со своим епископом:

«Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнёт отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определённому и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и осуждения его, учинит раскол: таковому святой собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви.

Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно или учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Сегодня есть все необходимые условия для применения этого правила и выше по тексту это просто и ясно доказано.

Поэтому не нужно слушать лукавые речи и утверждения, которые сегодня распространяются от лица якобы пастырей-ревнителей истины, которые убеждают верующих, что применение 15-го правила неуместно, недопустимо, и что это раскол. Они намеренно и нагло лгут! Душок у этих духовников, однозначно, не православный.

Нет никакого раскола, т.к. об этом четко и ясно говорит само 15-е правило нашей Святой Соборной и Апостольской Церкви: «не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Эти т.н. верные пастыри даже более опасны, чем те епископы и священники, которые четко и ясно утверждают, что ничего страшного не произошло, что всё хорошо, что патриарх и епископы поступают правильно и т.п. На такую "одобрительную" позицию у верных Христу верующих есть стойкий иммунитет и их невозможно обмануть. А вот такие "верные" пастыри рядятся в личину ревнителей, обличая священноначалие в отступлении от Христа, но, в то же самое время, убеждают верующих, что законное право на применение в сложившейся ситуации 15-го правила - это раскол.

Будем слушать наших святых отцов – исповедников неповрежденной Истины, а не патриархийных мозгозлословов и их подпевал из числа профессиональных «ревнителей», типа душеновых, сергеевых, назаровых, городенцевых и прочих.

Преп. Иосиф Волоцкий нас наставляет: «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всем силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели».

Какое правдивое и страшное слово. Господи помилуй!

Из практики Святых Отцов известно, что непоминание правящего архиерея совершается до тех пор, пока патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы и соборы не примут решение отказаться от ереси, которая сотрясает Церковь, [и в такой ситуации непоминающие] остаются в общении со всеми истинными исповедниками Православия.  Кстати, и Святая Гора Афон использовала 15-е правило в своей истории для ограждения от ересей и еретиков.

Так что сейчас все: и миряне, и священники, и епископы, и сам п.Кирилл должны решить для себя с кем они. Если хотят быть с Богом, то должны публично, прямо и открыто осудить навязываемые ереси и отречься от них. Ну, а если хотят служить диаволу, антихристу и их слугам, то вразуми их Господи! Это их выбор, за который они дадут ответ Богу.

Исповедники же Истины, применившие 15-е правило, не должны обращать внимание на возможные прещения (запреты, снятие сана, отлучения и др.) со стороны еретичествующего священноначалия. Все эти прещения будут незаконными. Они не будут иметь Божественной силы (на основании 2-й половины 15-го правила Двукратного собора и по 3-му правилу III Вселенского Собора).

Как правильно молиться, применяя 15-е правило Двукратного Собора, указали наши отцы-Афониты. Поэтому лучше всего прислушаться к ним.

Еще один важный момент. Недопустимо для нас утверждать о том, что РПЦ МП безблагодатна и Её таинства недействительны. Это хула на Духа Святаго. Не мы, отвергнувшие ересь и применившие 15-е правило Церкви, ушли из Матери-Церкви, а впавшие в ересь отпали от Неё. Наши деды и прадеды говаривали: «Храм не в бревнах, а в ребрах». Так оно и есть. По святоотеческому учению, выраженному св. Максимом Исповедником, Церковь содержится «в правом и спасительном исповедании веры», а следовательно, в любом человеке — носителе этой веры. Однако без епископа нет Церкви, и поэтому пока существует Церковь на земле, будет существовать и хотя бы один православный епископ.

В молитве христианина не должно быть ни капли лжи, ибо она возносится к Богу — Отцу Истины. Малейшая примесь лжи оскверняет молитву и превращает ее в богохульство. Поэтому святые отцы всегда называли молитву еретиков богохульством и изуверством.

Поэтому мы не можем и не хотим, молясь на литургии в храме, слышать и соглашаться с тем, что п.Кирилл наш отец. Это - ложь! Ведь духовное родство, признаваемое нами, считается даже выше кровного. Как нашим духовным отцом может быть брат распявших Христа иудеев и проклинающих его доныне, брат еретиков-латинян и других, коим несть числа, брат агарян и других иноверцев?

Св. Григорий Богослов нас учит: «Светильник телу есть око (Мф. 6:22)..., а светильник Церкви есть епископ. Поэтому как оку необходимо быть чистым, чтоб тело двигалось правильно, а когда оно не чисто, и тело движется неправильно; так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь или подвергается опасности, или спасается» (Письмо 34, К жителям Кесарии).

Поэтому не отец нам п.Кирилл (Гундяев), как и не отцы нам все те пастыри и архипастыри, которые поддерживают и распространяют ересь. И мы не хотим лгать Богу. К чему призываем и всех наших отцов, братьев и сестер.

Братья и сестры! Не нужно смущаться тем, что нас, противовосставших ересям и построителям церкви антихриста, мало. Господь говорит нам: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.» (Лук.12:32) И там же, в Святом Евангелии, Он говорит нам, что к моменту Его Второго Пришествия произойдет оскудение веры по всей земле и останется очень мало верных Богу людей. Что, когда «пришед, найдет ли Он веру на земле» (Лк. 18: 8). Об этом неоднократно писали отцы Церкви. Почти все пророчества о Втором пришествии Иисуса Христа тесно связаны со временем отпадения человечества от христианской веры, воцарения нечестия по всей земле и прихода антихриста.

Но мы не должны отчаиваться, а должны полностью довериться нашему любящему Отцу Небесному. Господь никогда не оставит нас на поругание диаволу. Главное, чтобы мы сами не отступили и не предали Его.

Будем молиться и каяться пред Богом, испрашивая у Него для Руси Царя – Помазанника Божия, который наведет порядок и в Церкви, и в государстве. Мы свято верим в это и ждем исполнения пророчеств об этом счастливом времени для Руси, и для всего мира. Пусть и на короткое время…

Слава Богу за всё! Аминь

Tags: 8-й собор, Православие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments