berezinan55 (berezinan55) wrote,
berezinan55
berezinan55

Category:

Так чья же это реформа?

Президент Путин В.В. на встрече с доверенными лицами 10 декабря 2012 г: "Хочу обратить внимание на то, что основные параметры реформы (армии - В.Б.) были сформулированы до того, как бывший министр обороны занял это место - в 2005 году. И мы тогда исходили из того, и сейчас это остается актуальным, что армия у нас должна быть компактной..."

Президент Путин В.В. на прессконференции 20 декабря 2012 г: "Я назначал Сердюкова, и в реформах он двигался в правильном направлении."

Таким образом, Путин по меньшей мере дважды официально взял на себя ответственность за "реформу" Российской армии и по-прежнему уверен в том,что она произведена правильно.

Тут как тут и Медведев: "Я считаю, что Сердюков в качестве министра обороны работал весьма эффективно." (на встрече с журналистами телеканалов 7 декабря 2012 г).


Вот что говорят об этой "реформе" и ее последствиях специалисты:

Александр Владимиров, генерал-майор, Президент Коллегии военных экспертов, Член Совета по национальной стратегии, руководитель Кадетского движения России, кандидат политических наук.

Военная реформа Сердюкова - Макарова (как видим, можно с полным основанием говорить "реформа Путина - Медведева" - В.Б.) носила характер принудительной
демилитаризации страны с целью превращения военной компоненты России в военную
организацию, способную стать региональной составляющей НАТО, но, по определению,
неспособной играть хоть какую-нибудь самостоятельную мировую роль.
Идеологически она исходила из англо-американской системы взглядов
неолиберализма. Военная доктрина России признала лишь «три зла»:
· международный терроризм,
· религиозный экстремизм
· национальный сепаратизм,
· сегодня к ним добавляются кибер-терроризм и, иногда, наркомафия
а все эти «три зла» представлены лишь бандами боевиков, пиратами, хакерами и
партизанским подпольем. Поэтому за основу был взят основной стратегический вывод
- России глобальная военная стратегия на воздушно-космических, океанских и
сухопутных театрах войны не нужна, как следствие не нужна и массовая армия,
способная защищать экономические интересы страны в мире, ибо серьезных врагов
нет, а глобальную безопасность на маршрутах поставок сырья и топлива (в том
числе и российского) обеспечивала военная мощь США и НАТО.
В ходе реформы были ликвидированы или «оптимизированы» (сведены к минимуму)
структуры национальной стратегии, высшего звена национальной военной мысли и
военного искусства, как занимавшиеся глобальными оценками обстановки и
выработкой национальной стратегии:
· Совет Безопасности РФ, который специально превращен в аморфный орган
согласования, а не стратегического целеполагания;
· Главное разведывательное управление ГШ (ГРУ ГШ):
· Академия Генерального Штаба;
· сам Генштаб утратил все аналитические структуры, а его кадровый состав
профессионально и качественно деградировал;
· национальное военное профессиональное образование перестало
существовать как таковое.
В «новом облике» Вооруженных Сил исчезли субъекты оперативного искусства и
стратегии - дивизии и армии, а значит, исчезли комдивы, командармы и полководцы,
их взять негде, так как в России их подготовкой сегодня не занимается никто.
В целом, из-за стратегических ошибок в целеполагании, необразованности,
незнания, неумения, предвзятости и политической трусости нашего политического
истеблишмента и генералитета, мы в результате перехода к «новому облику»
сейчас имеем Армию:
· бессмысленную, так как советская военная мысль умерла, а новой
российской военной мысли нет, и вся наша военная, прежде великая, «стратегия»
спустилась на уровень - боя батальона за взятие или оборону деревни, так как
бригада по-другому не воюет, а дивизий и армий нет;
· безмозглую, так как профессионального военного образования в России
уже нет, офицеры не учатся, так как их некому, нечему, негде и не на чем учить,
а Генштаб на роль «мозга армии» не тянет;
· слепую, глухую и немую, так как военная разведка уничтожена как
таковая, а наша связь и вся военная информационная сфера отстает от наших
«вероятных друзей» навсегда;
· бессильную, так как нет современного оружия и иногда просто нечем
стрелять;
· обездвиженную, так как средств совершения стратегического маневра нет
даже в пределах одного театра военных действий;
· бесцельную, так как она сама не понимает, зачем она такая нужна;
· бесконтрольную, так как ее не контролирует ни государство, ни
общество, ни даже собственное командование;
· и, в целом, бесполезную, так как она ничего, как специальная боевая
государственная корпорация, не может.


Валентин Селиванов, адмирал, начальник главного штаба ВМФ

К чему же мы пришли сегодня в военно-морской составляющей?
Организационно флот деградировал. Дивизий нет, флагманов нет, соответственно
школы флотоводцев нет. Нам просто негде выращивать сегодня командующих для
управления соединениями кораблей, а это значит, что какие-либо серьёзные
операции нам не по силам.
Самое печальное положение с техникой. За 21 окаянный год мы не построили ни
одной лодки! Первая российская подводная целевая лодка «Северодвинск» была
заложена 21 декабря 1993 года. 19 лет прошло - она ещё не сдана. «Юрий
Долгорукий» в ноябре 1996 года заложен – не сдан.
Мы уже корабль первого ранга не можем построить. И это показала модернизация
«Адмирала Горшкова». В 2003 году заключили договор, в 2008 должны были сдать,
потом к 2012. Опять не сдали. Теперь обещаем сдать его в 2013.
Нет ни одного корабля океанской зоны, построенного за 21 окаянный год. У всех
кораблей срок службы за 30 лет.
Управление силами. Где оно теперь? Сегодня в главкомате флота служит меньше
сотни офицеров и генералов. Нет оперативного управления. Нет даже управления
кораблестроением, которое существовало два столетия - с 19 века.
Морской ракетоносной авиации нет. А какая она была! Каждый флот имел МРАД:
морскую авианосную дивизию. Сейчас нет ни одного полка.
По советским планам мы должны были сдавать за 3 года – авианосец, а сейчас за 10
лет один модернизировать не можем.


Александр КРАВЧУК генерал-лейтенант Начальник 9 Центрального управления МО РФ

С приходом в министерство обороны «команды Сердюкова» наступила эра
беспредела. Сначала из армии убрали всех, кто был не согласен с политикой
тотальной ломки армии и дикого аутсорсинга. А потом, избавившись от
несогласных, началось всё то, что мы увидели под названием «переход к новому
облику». Теперь этим «новым обликом» занимается главная военная прокурата, а мы,
как в известной поэме, «считаем раны».
Ущерб инфраструктуре управления нанесён огромный. Проектные институты разогнаны.
Два примера: уничтожен 31 государственный проектный институт спецстроительства
(бывший 31 ЦПИС МО РФ), занимавшийся проектированием и строительством пунктов
управления не только для армии, но и для других федеральных структур; разогнан
17 центральный государственный проектный институт МО РФ, занимавшийся
разработкой систем управления. Можно ещё долго перечислять всё, что мы потеряли.
Инженерная техника устарела и выработала все ресурсы, средства связи не отвечают
современным требованиям. Техника подвижных пунктов управления изношена до
предела, либо распродана и т.д. Система защищенных пунктов управления
создавалась под задачи, о которых нынешние руководители даже не знают.
Когда подводишь итог «титанической» работе по развалу системы управления,
напрашивается вопрос, а что делать? Отвечу кратко: создавать заново.


Владимир ГОШКОДЁРА генерал-лейтенант, начальник Центрального командного пункта Генерального штаба Вооружённых Сил РФ (2002-2008гг.)

Введенная трёхлетняя ротация офицеров в ведущих управлениях Генерального штаба привела к тому что качество выполнения должностных и специальных обязанностей по занимаемым должностям резко снизилось.
Это, естественно, сказалось и на работе Генерального штаба в целом. В советское
время руководство Генерального штаба считало, что для подготовки старшего
офицера Главного оперативного управления к выполнению самостоятельных задач
необходимо минимум пять лет. Такой подход был выработан за десятилетия военного
строительства и себя оправдывал. При этом сохранялась преемственность, рос
профессионализм, качество выполняемых задач повышалось как офицерами
Генерального штаба, так и Генеральным штабом в целом.


Анатолий ХРУЛЁВ, генерал-лейтенант, командующий 58 общевойсковой армией.

Об аутсорсинге. Его начали обкатывать при мне ещё на 33 Ботлихской горной бригаде. Сколько денег туда вложили! Я хорошо помню, как содержание бригады взлетело на порядок – каждый месяц на «аутсорсинг» семь миллионов рублей! Есть отрицательный опыт, почему его не учитывали, переводя армию на тотальный аутсортинг в вопросах тылового обеспечения?

Особенно необходимо сказать о медицинском обеспечении в повседневной
деятельности и в ходе ведения боевых действий. Младший медицинский персонал сокращен, и как следствие рост заболеваемости. Не надо выставлять виновным в росте заболеваний Юдашкина, виновны бездумные реформаторы сократившие медперсонал.

Одновременно разрушена система технического обеспечения и ремонта вооружения и
военной техники в мирное и военное время.

Сейчас служат год, за этот период невозможно добиться хороших результатов, а это в случае ведения боевых действий - большие потери. Нельзя прикрываясь политическими лозунгами приносить в жертву не обученный личный состав. Поймите правильно, солдат шесть месяцев в учебном подразделении, шесть месяцев в войсках. И это значит, что в период увольнения и призыва наши части небоеспособны. Просто потому, что пятьдесят процентов личного состава - это необученные призывники.

В настоящее время в ходе проведения всевозможных учений показывают разрозненные действия подразделений, образцы вооружения и военной техники, а также элементы пунктов управления, тылового и технического обеспечения, которые существуют в единичных экземплярах или закуплены для показа, и то у зарубежного производителя, а не у отечественного.

Реальная картина событий августа 2008 года была искажена. Одержанную победу выдали почти за поражение, и уже подготовленную к этому моменту реформу выдали за якобы «выводы» из ошибок прошедшей войны. Свой вывод из этого конфликта сделал и наш вероятный противник – дядя Сэм. Они убедилось в очередной раз, что российские Вооружённые Силы на тот период были боеспособны, обучены, с работающей системой обеспечения и обслуживания по всем видам и могли уверенно решать поставленные задачи. Не исключено, что именно поэтому наши вероятные противники так горячо поддержали последующую военную реформу и переход армии к «новому облику», который привел к развалу и уничтожению нашей армии.

Источник: http://zavtra.ru/content/view/armiya-rossii-esli-zavtra-vojna-2012-12-05-000000/

И еще раз Путин В.В.: "Я назначал Сердюкова, и в реформах он двигался в правильном направлении." Комментарии излишни.

P.S. В конце декабря по всем каналам во всех новостях, как о великом достижении трубили о том, что в армию поступили шесть истребителей СУ-35С. Впечатление, что речь идет об армии какой-нибудь карликовой страны. Какой-то Эстонии. Чтобы можно было говорить о перевооружении, такое количество истребителей должно поступать в войска еженедельно.
Tags: скрытая оккупация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments