Известный российский и советский исполнитель Юрий Лоза в своих интервью резко высказался о новогодних развлекательных программах на телевидении, которые, по его мнению, не понравились российским зрителям, а так же о конкурсе "Голос" и т. н. "наставниках"
Лоза считает, что в российском
«Из ничего нельзя создать
По его мнению, эта тенденция связана с постоянно растущими закупками зарубежного контента, а также с коррупцией.
«Цель — истребить своих и начать покупать на Западе зарубежный контент, отработанный материал. Это часть общего тренда. Поэтому сегодня, если нужна песня, скажем, для выступления на Евровидении, никто не пытается создать её здесь. Идут и покупают в Америке или в Израиле. Если надо поставить красивый номер — едут во Францию, в Швецию. Сами ничего не делаем», — подчеркнул исполнитель.
«Выяснилось, что купить номера на все новогодние праздники не получается. Там нет таких программ, которые бы наше телевидение устроили. Поэтому пришлось обращаться к рецептам, изобретённым 60 лет тому назад. Но за это время всё должно надоесть — и КВН, и знатоки, и “голубые огоньки”. Это всё давно уже набило оскомину, и мы в итоге получаем то, что получаем, — нечего смотреть в новогоднюю ночь», — добавил исполнитель.
Отдельно Лоза коснулся темы появления на российской сцене молодых исполнителей. По его словам, в стране существует давно устоявшаяся структура, которая не позволяет развиваться новым талантам.
«Дело в том, что когда Киркоров узнает, что у него в программе не 20 песен, а 19, будет страшный скандал с привлечением всех средств нападения. Это же целая структура. Вот завтра, например, выйдет программа “Новая волна. Лучшее”. Заявлена как конкурс молодых исполнителей. И кто же в ней будет? Вы не поверите! Это Аллегрова, Киркоров и так далее. Ни одного молодого исполнителя! Вам говорят: “Конкурс молодых исполнителей”, а молодых нет и в помине», — заявил музыкант.
В этом же контексте Лоза затронул и популярную программу «Голос», на которой отбирают талантливых молодых исполнителей. По его словам, это программа «не о голосах, а о типажах».
«Программа никогда не ставила задачу найти людей с хорошими голосами. Им нужны люди с
По мнению Юрия Лозы, чтобы новогодние программы понравились россиянам, нужно было провести опрос среди жителей страны, чтобы выяснить, кого реально хотят видеть люди в этих
https://news.mail.ru/society/35885669/?frommail=1%20-%20%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%9B%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20%C2%AB%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BA%C2%BB
64-летний певец Юрий Лоза часто критикует российский шоу-бизнес. Он нелестно высказывался об Ольге Бузовой, Земфире, Монеточке и Сергее Шнурове. 19 ноября в интервью порталу«Царьград» Юрий Лоза высказался о седьмом сезоне шоу «Голос» на Первом канале.
По мнению Лозы, «Голос» — постановочный проект, который снимают по сценарию. Сильных участников специально отсеивают: «Хороших, сильных артистов, с которыми трудно потом будет бороться, чтобы народ не возмущался, обычно отсеивают на слепых прослушиваниях. Смотрят материал, и всех сильных стараются убрать».
Артист считает, что наставники боятся будущей конкуренции, если победит сильный певец. В подтверждение своих слов Лоза заметил, что у финалистов проекта нет стремительного развития в карьере и они быстро уходят со сцены после шоу.
Юрий Лоза назвал наставников седьмого сезона (Басту, Сергея Шнурова, Ани Лорак и Константина Меладзе) слабыми исполнителями: «Члены жюри очень слабенькие сами как вокалисты, как артисты. Чему может научить хорошего певца рэпер Баста? Который петь не умеет». Лоза считает, что Баста популярен только потому, что его показывают по телевизору в прайм-тайм (эфирное время с наибольшим количеством зрителей).
https://www.cosmo.ru/stars/news/20-11-2018/yuriy-loza-raskritikoval-shou-golos-i-ego-slabyh-nastavnikov/#part0
О Шнурове
«Использовать мат на сцене, использовать язык, которым говорят любые грузчики на вокзале,любые докеры, любой бомж говорит на том же самом языке. Какое отношение имеет это к искусству?! Если кто-то меня будет убеждать, что это каким-то образом связано с искусством… Ну не знаю. Это помоечная, бомжовая эстетика, вынесенная на эстраду. Люди идут в общем-то не за песней, не за музыкой. Люди идут посмотреть, как Шнур разденется до гола, наблюет в углу сцены, может быть, поссыт на первый ряд — ну что-нибудь такое сделает, подобающее Шнуру," - бескомпромиссно заявил Юрий Лоза в интервью телеканалу «Пятница».
"Комсомольской правде два года назад Ю. Лоза сказал, что "отбор людей (в шоу "Голос") идет не для того, чтобы найти лучший голос России. Никто из нашей эстрады не заинтересован в том, чтобы плодить себе конкурентов. Поэтому туда нужны типажи. Они и отбираются еще до «слепых» прослушиваний. Меня этот момент всегда напрягает в программе(...)
Каждый из членов жюри может притащить туда одного-двоих дружбанов. Поэтому туда идут: гитаристы, подпевщики, друзей, друзей друзей... Кого там только нет(..)
И когда Полина Гагарина говорит, что у кого-то интересный голос, она же врет. Как и любая другая актриса, артистка эстрады, она не заинтересована, чтобы вместо нее на корпоратив в Анадырь поехала вот та девочка, которой она так восторгается. Поэтому там все сделано так, чтобы сильные вышибали сильных, там все спланировано. Потому что ей самой нужно ехать в Анадырь зарабатывать деньги. Когда говорят, что искренне радуются, что поднимается новое поколение... Это новое поколение столкнет их. Если бы новое поколение шло со своей информацией, оно было бы им неконкурентно, потому что пело бы что-то другое. Но они все поют одно и то же. И когда выходит девочка и поет песню из репертуара Гагариной, а та «искренне» радуется... Она не искренне радуется, а понимает, что эта девочка может ее заместить на том же самом месте. И Лепс тоже совершенно не заинтересован, если появится какой-то его конкурент. Если он появится в «слепых» прослушиваниях, его выкинут тут же моментально, чтобы не создавать конкуренцию Лепсу. Зачем ему нужны конкуренты? Он же деньги зарабатывает на своей самобытности, оригинальности, на том, что он один такой. Если другие начнут появляться, их начнут выкидывать. Все очень просто."