berezinan55 (berezinan55) wrote,
berezinan55
berezinan55

Categories:

Роль Ульянова-Ленина в истории

Целесообразно начать с взглядов, убеждений, мировоззренческих установок В. И. Ленина, которые общеизвестны, и которые вряд ли кто-то будет оспаривать.

Во-первых, это - атеизм Ленина. Более того, он был воинствующим безбожником. Бога поминал в язвительно-уничижительном тоне ("боженька"), ненавидел священников, религия для него - это "поповщина", "заигрывание с боженькой", "самая гнусная из вещей". Конечно, вокруг него хватало и других врагов Православия (Тоцкий, Свердлов и многие др.), но поскольку именно он стал вождем революции, то справедливым будет утверждение, что он и заложил в основу основ этой революции и нового государства атеизм и безбожие.

Надо признать, что февральско-октябрьская революция произошла не случайно и не на пустом месте. Русское общество к тому времени было глубоко расколото на "господ" и "трудовой народ". К первой части относились прежде всего дворяне и примыкавшие к ним состоятельные сословия: купечество, интеллигенция (хотя среди нее было много и революционно настроенных лиц), духовенство. Ко второй части общества, противостоящей первой, относились крестьянство и производное от него сословие - пролетариат (пролетариями становились, в основном, разорившиеся крестьяне).

Главной причиной и источником этого раскола было крепостное право, просуществовавшее в России в более или менее выраженной форме 150-200 лет. Ненависть крестьян к барам, жившим за их счет и в их глазах ничего не делавших (многие действительно ничего не делали, вели праздный образ жизни после отмены обязательной службы для дворян), росла на протяжение десятилетий и даже столетий, что в конечном итоге и привело к взрыву - революции. Даже после отмены крепостного права в результате не очень удачной реформы 1860 года, которая дала крестьянам вольность, но не дала земли.

Но ситуацию многократно усугубило то, что эту революцию возглавил атеист-безбожник, который (вместе со своими единомышленниками) намеренно противопоставил Бога социальной справедливости. Почему-то оказалось, что за социальную справедливость можно бороться только отрицая Бога, что, конечно, не верно. Эта базисная мировоззренческая ошибка (или злонамеренная спекуляция) не в последнюю очередь предопределила как ожесточенность противостояния красных и белых, так и запутанность ситуации. Красные боролись за социальную справедливость (большевики выдвинули лозунг "земля - крестьянам, фабрики - рабочим!", правда, потом обманули и землю у крестьян отобрали вовсе), но отрицали Бога. А белые - за Бога ("за Бога, Царя и Отечество!"), но против социальной справедливости, за сохранение старого и в глазах большинства народа несправедливого порядка. Вот и выбирай тут. Т. е. сложилось (или было спровоцировано) для огромного количества людей поистине ужасное противоречие. Не этим ли объясняются метания хороших, даже лучших людей между красными и белыми, старым и новым (вспомним великий "Тихий Дон").

Между тем, если бы не безбожие красных, они имели бы намного больше сторонников, а белое движение, соответственно, было бы значительно слабее. Поэтому, их противостояние не было бы столь продолжительным, разрушительным и кровопролитным.

Большинство народа выбрало социальную справедливость, в следствие чего красные победили.
Пусть и пассивно, "без энтузиазма", но большинство согласилось с официальным государственным атеизмом и приняло его. В этом - грех русского народа. Но, как известно, Бог поругаем не бывает.

После этого (в результате этого?) на страну обрушились разрушительные войны (гражданская, Вторая Мировая-Отечественная и другие), красный и последующий терроры, голод, разруха, ликвидация целых сословий, прежде всего крестьянства - станового хребта России. Проведенная большевиками коллективизация означала ликвидацию крестьянства, как сословия или класса, т. к. колхозник - это уже не крестьянин (крестьянин - пусть мелкий, но предприниматель, создававший и реализовавший свой собственный продукт, т. е ., как писал академик Шафаревич, созидатель, человек творческий), а просто наемный рабочий. Крестьяне поголовно, не смотря на их ожесточенное сопротивление, были превращены в пролетарии, а последние всегда тяготеют к городам. В результате получили запустение Русской Деревни и нынешний демографический кризис - вымирание русского народа (в городах рождаемость всегда намного ниже, чем на селе).

Наконец, именно большевистская власть несет ответственность за тягчайший грех убийства Царя и всей Царской семьи в 1918 году, годовщину которого мы поминаем 17 июля.

Само атеистическое государство Советский Союз потерпело полный крах, просуществовав всего семьдесят лет. Я уже писал, что, образно говоря, главной причиной крушения Советского Союза был научный атеизм, преподававшийся в обязательном порядке во всех ВУЗах и других учебных заведениях для всех без исключения специальностей, т.е. бывший государственной идеологией. Такое, принципиально отрицающее Бога государство и должно было неминуемо разрушиться, причем, достаточно нелепо, без каких-то особых видимых причин.

Ну а Ленин понес кару уже при жизни - смерть его была ужасной и в последнее время своей жизни в Горках по воспоминаниям очевидцев он часто оглашал окрестности ужасающими криками.

Второе - Ленин не любил Россию и русских. Россию он рассматривал лишь как "хворост" для топки мировой революции. Был автором концепции пораженчества во 2-й Мировой войне, согласно которой Россия должна была потерпеть поражение, чтобы в ней сложилась революционная ситуация. Большевистская газета "Искра" и большевистские агитаторы агитировали солдат на фронте бросать воевать ("штык в землю!") и не подчиняться приказам офицеров.

Русские у Ленина всегда - "великорусские шовинисты" и "великорусские держиморды" (а так же, говнюки, ивашки и т.п), угнетающие бедных инородцев. Именно он был автором создания "национальных союзных республик" с правом на самоопределение, в которых дублировались все национальные и партийные органы, т. е. государств в государстве, отвергнув компромиссный план Сталина о национальных автономиях. Он был автором концепции, согласно которой нужно было развивать прежде всего национальные окраины за счет русского центра. Для того, дескать, чтобы исправить историческую несправедливость: неизбывное угнетение русскими "держимордами" инородцев, чего, на самом деле, никогда не было.

Ленин - один из главных "отцов-основателей" Украины в ее нынешних границах. После образования 30 января 1918 г Донецко-Криворожской Советской республики (ДКСР), в которую вошли области с высоким промышленным потенциалом и преимущественно русским населением (нынешние Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области, а так же частично Харьковская, Сумская, Херсонская, Николаевская и Ростовская области), Ленин последовательно выступал за ее ликвидацию. И 17 февраля 1919 года по предложению Ленина было принято решение Совета обороны РСФСР о ликвидации ДКСР и присоединении ее территории к Украине (тогда - к Украинской Советской республике).

Своей национальной политикой он заложил "бомбу" под единство и целостность Советского Союза, который в результате распался именно по границам союзных республик. А "держиморды" русские не особенно противились этому, потому что им надоело кормить, содержать и развивать эти национальные окраины за свой счет.

Третье - Ленин был радикальным революционером. Из каждого, в том числе и социального конфликта бывает два выхода: конфронтационный, когда пытаются одолеть, а то и уничтожить противника, и мирный, когда, все-таки, стараются учитывать интересы всех сторон. Именно мирным путем Царь и пытался преодолеть раскол в русском обществе. На это были направлены, в частности, реформы Столыпина.

Но вмешались внешние по отношению к традиционному русскому обществу силы: прежде всего еврейство, а так же, враждебные иностранные державы: Англия, Германия и др., действовавшие через масонов и радикальных революционеров. К последним, а одновременно и к первым относился и Ленин, мать которого была дочерью одесского аптекаря Бланка. Всем этим силам была присуща крайняя ненависть к России, русским и Российскому Самодержавию, поэтому, никакого мирного разрешения социальных конфликтов в России они не предполагали. Марксизм, приверженцем которого был Ленин, вообще предусматривал только и исключительно конфронтационный способ разрешения классовых противоречий: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...". Сам Маркс так же был евреем, сыном раввина.

Столыпин был убит евреями, и социальный конфликт в России был направлен указанными выше силами в предельно конфронтационное русло.

Подытожим: Ленин был ярым атеистом и богоборцем, русофобом и радикальным революционером, что сделало невозможным мирное разрешение назревших социальных противоречий в России.

Ну а что, если бы социальный конфликт в России был разрешен мирным путем, т. е. с помощью необходимых реформ, к чему стремился Царь? Не было бы кровопролитной гражданской войны, разрушенной экономики, голода, убыли населения (вместо быстрого роста, который имел место в Царской России), уничтожения целых сословий. А следовательно, не было бы необходимости проводить совершенно драконовскими, безчеловечными методами "сталинскую индустриализацию", и коллективизацию. Вполне возможно, что не было бы 2-Мировой войны, Гитлер не напал бы на Россию, потому что не считал бы ее "колоссом на глиняных ногах", а, возможно, не было бы и самого Гитлера. Не было бы атеизма, как государственной идеологии и страшного греха цареубийства.

Возможно, не было бы и 91-го года (развала страны) и черного октября 93-го и нынешнего еврейско-олигархического режима.

Когда указывают на то,что большевики (коммунисты) "подняли из разрухи" страну, провели индустриализацию, и победили в Великой Отечественной войне, (что является правдой, за исключением того, что победил все-таки великий русский народ вместе с другими народами СССР, да - под руководством Коммунистической партии), то не учитывают, что они решали ценой огромных потерь (прежде всего для русского народа) те проблемы, которые главным образом они сами же и создали.


P.S. Надо признать, что Российское Самодержавие в свое время совершило ряд роковых геополитических ошибок. Нельзя было присоединять враждебную Польшу с огромным количеством евреев, не следовало присоединять и Грузию, да и все Закавказье. Тогда Империя была бы намного устойчивее (гармоничнее), количество радикальных революционеров было бы в разы или на порядки меньше, и внутрирусский конфликт мог быть разрешен мирным путем.

22.07.2019 г


Tags: Грузия, История России, Концепция органичной империи, Православие, марксизм-ленинизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments