berezinan55 (berezinan55) wrote,
berezinan55
berezinan55

Categories:

Роль Ульянова-Ленина в истории

Целесообразно начать с взглядов, убеждений, мировоззренческих установок В. И. Ленина, которые общеизвестны, и которые вряд ли кто-то будет оспаривать.

Во-первых, это - атеизм Ленина. Более того, он был воинствующим безбожником. Бога поминал в язвительно-уничижительном тоне ("боженька"), ненавидел священников, религия для него - это "поповщина", "заигрывание с боженькой", "самая гнусная из вещей". Конечно, вокруг него хватало и других врагов Православия (Тоцкий, Свердлов и многие др.), но поскольку именно он стал вождем революции, то справедливым будет утверждение, что он и заложил в основу основ этой революции и нового государства атеизм и безбожие.

Надо признать, что февральско-октябрьская революция произошла не случайно и не на пустом месте. Русское общество к тому времени было глубоко расколото на "господ" и "трудовой народ". К первой части относились прежде всего дворяне и примыкавшие к ним состоятельные сословия: купечество, интеллигенция (хотя среди нее было много и революционно настроенных лиц), духовенство. Ко второй части общества, противостоящей первой, относились крестьянство и производное от него сословие - пролетариат (пролетариями становились, в основном, разорившиеся крестьяне).

Главной причиной и источником этого раскола было крепостное право, просуществовавшее в России в более или менее выраженной форме 150-200 лет. Ненависть крестьян к барам, жившим за их счет и в их глазах ничего не делавших (многие действительно ничего не делали, вели праздный образ жизни после отмены обязательной службы для дворян), росла на протяжение десятилетий и даже столетий, что в конечном итоге и привело к взрыву - революции. Даже после отмены крепостного права в результате не очень удачной реформы 1860 года, которая дала крестьянам вольность, но не дала земли.

Но ситуацию многократно усугубило то, что эту революцию возглавил атеист-безбожник, который (вместе со своими единомышленниками) намеренно противопоставил Бога социальной справедливости. Почему-то оказалось, что за социальную справедливость можно бороться только отрицая Бога, что, конечно, не верно. Эта базисная мировоззренческая ошибка (или злонамеренная спекуляция) не в последнюю очередь предопределила как ожесточенность противостояния красных и белых, так и запутанность ситуации. Красные боролись за социальную справедливость (большевики выдвинули лозунг "земля - крестьянам, фабрики - рабочим!", правда, потом обманули и землю у крестьян отобрали вовсе), но отрицали Бога. А белые - за Бога ("за Бога, Царя и Отечество!"), но против социальной справедливости, за сохранение старого и в глазах большинства народа несправедливого порядка. Вот и выбирай тут. Т. е. сложилось (или было спровоцировано) для огромного количества людей поистине ужасное противоречие. Не этим ли объясняются метания хороших, даже лучших людей между красными и белыми, старым и новым (вспомним великий "Тихий Дон").

Между тем, если бы не безбожие красных, они имели бы намного больше сторонников, а белое движение, соответственно, было бы значительно слабее. Поэтому, их противостояние не было бы столь продолжительным, разрушительным и кровопролитным.

Большинство народа выбрало социальную справедливость, в следствие чего красные победили.
Пусть и пассивно, "без энтузиазма", но большинство согласилось с официальным государственным атеизмом и приняло его. В этом - грех русского народа. Но, как известно, Бог поругаем не бывает.

После этого (в результате этого?) на страну обрушились разрушительные войны (гражданская, Вторая Мировая-Отечественная и другие), красный и последующий терроры, голод, разруха, ликвидация целых сословий, прежде всего крестьянства - станового хребта России. Проведенная большевиками коллективизация означала ликвидацию крестьянства, как сословия или класса, т. к. колхозник - это уже не крестьянин (крестьянин - пусть мелкий, но предприниматель, создававший и реализовавший свой собственный продукт, т. е ., как писал академик Шафаревич, созидатель, человек творческий), а просто наемный рабочий. Крестьяне поголовно, не смотря на их ожесточенное сопротивление, были превращены в пролетарии, а последние всегда тяготеют к городам. В результате получили запустение Русской Деревни и нынешний демографический кризис - вымирание русского народа (в городах рождаемость всегда намного ниже, чем на селе).

Наконец, именно большевистская власть несет ответственность за тягчайший грех убийства Царя и всей Царской семьи в 1918 году, годовщину которого мы поминаем 17 июля.

Само атеистическое государство Советский Союз потерпело полный крах, просуществовав всего семьдесят лет. Я уже писал, что, образно говоря, главной причиной крушения Советского Союза был научный атеизм, преподававшийся в обязательном порядке во всех ВУЗах и других учебных заведениях для всех без исключения специальностей, т.е. бывший государственной идеологией. Такое, принципиально отрицающее Бога государство и должно было неминуемо разрушиться, причем, достаточно нелепо, без каких-то особых видимых причин.

Ну а Ленин понес кару уже при жизни - смерть его была ужасной и в последнее время своей жизни в Горках по воспоминаниям очевидцев он часто оглашал окрестности ужасающими криками.

Второе - Ленин не любил Россию и русских. Россию он рассматривал лишь как "хворост" для топки мировой революции. Был автором концепции пораженчества во 2-й Мировой войне, согласно которой Россия должна была потерпеть поражение, чтобы в ней сложилась революционная ситуация. Большевистская газета "Искра" и большевистские агитаторы агитировали солдат на фронте бросать воевать ("штык в землю!") и не подчиняться приказам офицеров.

Русские у Ленина всегда - "великорусские шовинисты" и "великорусские держиморды" (а так же, говнюки, ивашки и т.п), угнетающие бедных инородцев. Именно он был автором создания "национальных союзных республик" с правом на самоопределение, в которых дублировались все национальные и партийные органы, т. е. государств в государстве, отвергнув компромиссный план Сталина о национальных автономиях. Он был автором концепции, согласно которой нужно было развивать прежде всего национальные окраины за счет русского центра. Для того, дескать, чтобы исправить историческую несправедливость: неизбывное угнетение русскими "держимордами" инородцев, чего, на самом деле, никогда не было.

Ленин - один из главных "отцов-основателей" Украины в ее нынешних границах. После образования 30 января 1918 г Донецко-Криворожской Советской республики (ДКСР), в которую вошли области с высоким промышленным потенциалом и преимущественно русским населением (нынешние Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области, а так же частично Харьковская, Сумская, Херсонская, Николаевская и Ростовская области), Ленин последовательно выступал за ее ликвидацию. И 17 февраля 1919 года по предложению Ленина было принято решение Совета обороны РСФСР о ликвидации ДКСР и присоединении ее территории к Украине (тогда - к Украинской Советской республике).

Своей национальной политикой он заложил "бомбу" под единство и целостность Советского Союза, который в результате распался именно по границам союзных республик. А "держиморды" русские не особенно противились этому, потому что им надоело кормить, содержать и развивать эти национальные окраины за свой счет.

Третье - Ленин был радикальным революционером. Из каждого, в том числе и социального конфликта бывает два выхода: конфронтационный, когда пытаются одолеть, а то и уничтожить противника, и мирный, когда, все-таки, стараются учитывать интересы всех сторон. Именно мирным путем Царь и пытался преодолеть раскол в русском обществе. На это были направлены, в частности, реформы Столыпина.

Но вмешались внешние по отношению к традиционному русскому обществу силы: прежде всего еврейство, а так же, враждебные иностранные державы: Англия, Германия и др., действовавшие через масонов и радикальных революционеров. К последним, а одновременно и к первым относился и Ленин, мать которого была дочерью одесского аптекаря Бланка. Всем этим силам была присуща крайняя ненависть к России, русским и Российскому Самодержавию, поэтому, никакого мирного разрешения социальных конфликтов в России они не предполагали. Марксизм, приверженцем которого был Ленин, вообще предусматривал только и исключительно конфронтационный способ разрешения классовых противоречий: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...". Сам Маркс так же был евреем, сыном раввина.

Столыпин был убит евреями, и социальный конфликт в России был направлен указанными выше силами в предельно конфронтационное русло.

Подытожим: Ленин был ярым атеистом и богоборцем, русофобом и радикальным революционером, что сделало невозможным мирное разрешение назревших социальных противоречий в России.

Ну а что, если бы социальный конфликт в России был разрешен мирным путем, т. е. с помощью необходимых реформ, к чему стремился Царь? Не было бы кровопролитной гражданской войны, разрушенной экономики, голода, убыли населения (вместо быстрого роста, который имел место в Царской России), уничтожения целых сословий. А следовательно, не было бы необходимости проводить совершенно драконовскими, безчеловечными методами "сталинскую индустриализацию", и коллективизацию. Вполне возможно, что не было бы 2-Мировой войны, Гитлер не напал бы на Россию, потому что не считал бы ее "колоссом на глиняных ногах", а, возможно, не было бы и самого Гитлера. Не было бы атеизма, как государственной идеологии и страшного греха цареубийства.

Возможно, не было бы и 91-го года (развала страны) и черного октября 93-го и нынешнего еврейско-олигархического режима.

Когда указывают на то,что большевики (коммунисты) "подняли из разрухи" страну, провели индустриализацию, и победили в Великой Отечественной войне, (что является правдой, за исключением того, что победил все-таки великий русский народ вместе с другими народами СССР, да - под руководством Коммунистической партии), то не учитывают, что они решали ценой огромных потерь (прежде всего для русского народа) те проблемы, которые главным образом они сами же и создали.


P.S. Надо признать, что Российское Самодержавие в свое время совершило ряд роковых геополитических ошибок. Нельзя было присоединять враждебную Польшу с огромным количеством евреев, не следовало присоединять и Грузию, да и все Закавказье. Тогда Империя была бы намного устойчивее (гармоничнее), количество радикальных революционеров было бы в разы или на порядки меньше, и внутрирусский конфликт мог быть разрешен мирным путем.

22.07.2019 г


Tags: Грузия, История России, Концепция органичной империи, Православие, Ульянов-Ленин, марксизм-ленинизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments